M1ckey сказал(а):
Приветствую, подскажите пожалуйста как проходить модерацию в Яндекс Директ? Сайт - продажа мебели для дома с доставкой. Быть может есть какие-то мануалы для общего ознакомления ибо рекламой никогда не занимался.
"Мебель для прихожей дешево"
"мебель +для прихожей +в современном стиле"
причем здесь модерация? А дальше что - нет проблем? Я не знаю, тс в курсе или нет, что мебельная тематика дико_конкурентна?
Каждый суслик агроном, каждый владелец\арендатор гаража - мебельщик.
В 2х словах: сложность производства корпусной дешевой мебели невысокая, а цена интересная.
Поэтому, при высокой конкурентности, цена рекламы также завышена, и основные проблемы новичков - это как раз слитие рекламного бюджета.
Конкретно.
1) яндекс предлагает создание и автонастройку компаний бесплатно. Это вполне оправдано для малых компаний, где нет отдела маркетинга\рекламщика в штате, а конкурентность - средняя.
Я бы с этого начала.
Их авторасширение фраз всегда имеет хороший CTR, но не всегда приводит нужных клиентов, если дело в нюансах (!).
2) Поработать с семантическим ядром. Понять по каким ключам\товарам\направлениям вы действительно хотите рекламироваться в первую очередь и где рентабельнее.
Это момент маркетинг+продажи. Очень важный, так как от рекламщика на самом деле ждут прибыли , а не высоких CTR объявления и низкой цены клика.
Пример. Зависит от вашего направления (эконом или модерн).
3) Посмотреть объявления конкурентов: руками (в поиске или Прогнозе бюджета ЯД) или в сервисах типа
https://spywords.ru/
И пробовать. Пару слов о "пробовать". Это точно не одно объявление, как советовали выше. Начните с более дешевых низкочастотников по 2-3 товарным группам (или подробней по одной).
И да, не знаю прям на данный момент как это работает, но желательна релевантность целевой страницы и заголовка объявления (неочевидный момент, малоописанный)
Последнее редактирование: 15.02.2024