black__mamba сказал(а):
Короче не поехал у меня этот хостинг. Приобрел Windows RDP, развернул стилер, закриптовал билд и на этом пошел отдыхать два дня, потому что мой ВПС упал и так и не поднялся. Поддержка отвечает раз в четыре часа, айпишник палёный. Короче хостинг ни о чем. В принципе, предполагал, что ничего путнего за такие деньги не получится, но все решил попробовать. Попросил манибек, вот сижу жду ответа
Hello,
On the 20th the server was online because our technicians verified it.
If the support team is slow to respond it is because 1) there are different schedules and 2) the tech team is busy preparing the servers for the US DC.
About the IP of your server we offer free of charge the replacement of it.
Basically, the server was operational and online, after your configuration the server stopped responding (and the techs confirmed to me that it was not the server side of the error), they are still nice enough to look into what caused it and fix it (again, a problem that was not on our side, not just any provider does that). You opened the ticket 1 day ago, the team has told you that they have passed a note to the tech team and instead of waiting and being patient you prefer to tarnish our image.
We are definitely not interested in people like that in our service, we try to be friendly, fix problems that have nothing to do with us and we only ask for patience from you, you didn't even wait 1 day to attack us.
So please leave your cryptocurrency address in the ticket you have open.
Have a nice day!
---
Здравствуйте,
20-го числа сервер был в сети, так как наши технические специалисты проверили его работоспособность.
Если служба поддержки отвечает медленно, то это связано с тем, что 1) у них разные графики работы и 2) техническая команда занята подготовкой серверов к работе в US DC.
Что касается IP вашего сервера, то мы предлагаем его бесплатную замену.
В принципе, сервер работал и был в сети, после вашей настройки сервер перестал отвечать (и технари подтвердили мне, что ошибка была не на стороне сервера), они все равно достаточно любезны, чтобы выяснить причину и устранить ее (опять же, проблема была не на нашей стороне, не только любой провайдер так делает). Вы открыли тикет 1 день назад, команда сообщила Вам, что передала записку в техподдержку, а Вы вместо того, чтобы подождать и проявить терпение, предпочитаете очернить наш имидж.
Мы точно не заинтересованы в том, чтобы в нашем сервисе работали такие люди, мы стараемся быть дружелюбными, устранять проблемы, которые не имеют к нам никакого отношения, и мы просим у вас только терпения, а вы не дождались даже 1 дня, чтобы напасть на нас.
Поэтому, пожалуйста, оставьте свой криптовалютный адрес в тикете, который у вас открыт.
Всего хорошего!