What's new
Runion

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

United service. Комплексные услуги легализации кеша и крипты в РФ

Uservice

Midle Weight
Депозит
$0
Доброго времени суток, коллеги!

Федеральная налоговая служба совместно с Росфинмониторингом уже запустили пилотный проект по отслеживанию теневых доходов граждан.
- совсем скоро этот проект примет федеральный масштаб. Кроме того и западные страны охотятся за теневыми доходами.
Свидетельствующие об этом факты мы публикуем ниже в теме.

Наш сервис предлагает прагматичным и успешным людям позаботиться о легендировании источника происхождения средств заранее.
Готовы оказать качественные и надежные услуги:
- создание источника происхождения средств, в том числе задним числом для криптобирж и банков;
- обучению самостоятельной надежной и недорогой легализации, в том числе БЕЗ фиктивных сделок требующих больших временных усилий (без расскрытия конфиденциальной информации о счетах и персональных данных);
- отправляем чистый нал на счета, в том числе заграничные счета;
- сопровождение финансовых сделок: поиск и подбор финансовых инструментов; консультации по части соответствию законодательству, а также требованиям Росфинмониторинга и FATF
- services on the territory of the Russia for foreign cetirens.
Our team specializes in commercial, civil, financial and tax law; marketing and PR.
We have all the necessary tools to complete the order


Стоимость услуг зависит от конкретного заказа. Диапозон от 1k$ до 7-18% от объема.

Команда нашего сервиса имеет депозит в даркнете 500к руб, также готовы рассмотреть работу через гаранта форума.
Имеем многолетнюю непорочную репутацию в сети- есть много отзывов на профильном финансово-теневом форуме (выдам ссылку по запросу).

Оперативная связь в телеграм: @DMUservice https://t.me/DMUservice
в джабер: по запросу.
Просьба к интересантам задавать свои вопросы в теме. Реально настроенным заказчикам welcome in private







Последнее редактирование: 18.01.2023
 
Аналитика налоговой политики:
17.02. ФНС Сообщили о сокращении налоговых поступлений в Бюджет!
Между тем в ФНС отмечают рост поступлений от НДФЛ и Акциза, что согласно их "статистики" может говорить о недостаточно эффективной политики в отношении этих налогов..

Ранее ФНС выступали с инициативой о доступе к банковской тайне по физам..
Кстати с 1.01.21 де-юрэ банковская тайна отменена- в закон вступили поправки к НК РФ, в частности Статья 214.2. Особенности определения налоговой базы при получении доходов в виде процентов по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории Российской Федерации

1. В отношении доходов в виде процентов, полученных по вкладам (остаткам на счетах) в банках, находящихся на территории Российской Федерации, налоговая база определяется налоговым органом как превышение суммы доходов в виде процентов, полученных налогоплательщиком в течение налогового периода по всем вкладам (остаткам на счетах) в указанных банках бла-бла-бла
в целом и в общем Банкир теперь обязан предоставлять ФНС информацию об остатке на счете, кол-ве поступлений и размере уплаченных процентов по депозитам..

Теперь добавим ко всему этому законодательному супу из семи залуп, законопроект внесенный Мин.фином в правительство, о возможности изымать денежные средства граждан, законность получения которых невозможно доказать.
(если вы думаете что это коснется только чиновников, то смею вас расстроить- Федеральный закон от 03.10.2018 № 351-ФЗ "О внесении изменений в статьи 46 и 146 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части расширения перечня доходов бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации" уже позволяет изымать в пользу ПФР денежные средства полученные коррупционным путем) Так что изымать деньги, как и имущество будут у всех граждан, не позаботившихся о подтверждении доходов!

Судя по тому, сколько ходит наличных денег в обороте у граждан 13,4 трлн+32,6 трлн на счетах,= итого сумма облагаемой базы 46 трлн, а НДФЛ составил 3,22 трл, что составляет от налоговой базы 7%, а не 13 и уж тем более 15% (и это без учета денег хранящихся у граждан на счетах за рубежем..),думается мне, что политика в отношении НДФЛ будет ужесточаться и совершенствоваться.
 
Whisper сказал(а):
Я тоже думал что деанонить лок бита надо как то так. Ах этот миллион зеленых, как он будоражит ум =)

Еще в феврале прошлого года в РФ глава Росфинмониторинга заявил о работе системы "прозрачный блокчейн".
Мы убеждены, что наилучшая защита от деанона владения грязной крипты, это первоначальный вывод крипты в фиат, а затем ввод в оборот.
Хотя у нас есть и схема для самостоятельной легализации непосредственно крипты.

2. Несовсем понятен ваш флейм\флуд: Зачем Вам деанонить?
Понимаю ваш скептицизм, но мы НЕ настаиваем на деаноне заказчика!
Мы в состоянии предложить схемы для самостоятельной легализации, без предоставления персональных данных выгодоприобретателя или же дропа!
 
Мы убеждены, что наилучшая защита от деанона владения грязной крипты, это первоначальный вывод крипты в фиат, а затем ввод в оборот.

Это ведь не про вывод крипты в нал? Или все же в нал потом в оборот? Почему вы лучше чем просто заплатить налог на прибыль? отчитался о продаже крипиты, заплатил налог и вот чистый безнал. Вы предлагаете что то большее чем возню ради экономии 10-15%?
 
Whisper сказал(а):
Это ведь не про вывод крипты в нал? Или все же в нал потом в оборот? Почему вы лучше чем просто заплатить налог на прибыль? отчитался о продаже крипиты, заплатил налог и вот чистый безнал. Вы предлагаете что то большее чем возню ради экономии 10-15%?

Наше предложение рассчитано не на экономию, хотя и выстраиваем схемы с учетом оптимизации налогооблажения.
Наше предложение для тех, кому нужен надежный источник происхождения средств.
Да, вы можете заполнить 3-ндфл, оплатить налог и спать спокойно до тех пор, пока не спросят "откуда деньги!?" Найдете что ответить? Не признают ваши доходы сомнительными?
Отвечая на вопрос учитывайте факты: 1. В отношении доходов презумпция невиновности не работает 2. Не доказанное судом не рассматривается.
 
Значит в случае с анонимным получением услуги это будет - схема что сделать с криптой так что бы деньги пришли в безнал и легенда что рассказать инстпектору на вопрос откуда деньги(а если деньги у вас из крипты то откуда у вас взялась крипта), и налог тоже придется заплатить - или нет? При этом ваша ответветственность это ваш депозит но поскольку если будут претензии то вы потребуете пруфов что все было сделано по вашей схеме раз, и доказательство возникшей проблемы два, и этот рза+два = деанон. Верно понимаю?
 
Whisper сказал(а):
Значит в случае с анонимным получением услуги это будет - схема что сделать с криптой так что бы деньги пришли в безнал и легенда что рассказать инстпектору на вопрос откуда деньги(а если деньги у вас из крипты то откуда у вас взялась крипта), и налог тоже придется заплатить - или нет? При этом ваша ответветственность это ваш депозит но поскольку если будут претензии то вы потребуете пруфов что все было сделано по вашей схеме раз, и доказательство возникшей проблемы два, и этот рза+два = деанон. Верно понимаю?

В случае получения услуг по обучению самостоятельной легализации, вы получаете консультацию, в результате которой у вас будет полное понимание что, как и зачем делать.
Объективно оценив информацию вы принимаете ее, либо же подвергаете объективной критике.
Если вы найдете несоответствие действительности- деньги будут возвращены, без запроса персональных данных и конфиденциальной информации.

Еще раз: мы НЕ преследуем цели деанона пользователей!

2. Без оплаты налогов успешная легализация невозможна.

п.с. Если вам так не дает покоя деанон крипто инвесторов, вы можете обратиться к https://www.chainalysis.com/ Возможно там вам помогут.
 
Uservice сказал(а):
В случае получения услуг по обучению самостоятельной легализации, вы получаете консультацию, в результате которой у вас будет полное понимание что, как и зачем делать.
Объективно оценив информацию вы принимаете ее, либо же подвергаете объективной критике.
Если вы найдете несоответствие действительности- деньги будут возвращены, без запроса персональных данных и конфиденциальной информации.

Еще раз: мы НЕ преследуем цели деанона пользователей!

2. Без оплаты налогов успешная легализация невозможна.

п.с. Если вам так не дает покоя деанон крипто инвесторов, вы можете обратиться к https://www.chainalysis.com/ Возможно там вам помогут.

Я просто проясняю по максимуму. А за деанон не беспокоится только тот кому ваши предложения не интересны. Так что ежели чего я не докапывался а прояснял, возможно первый пост в шутливой форме задал неверный тон.
 
Анализ вероятности усиления контроля за теневыми доходами граждан.
Российские власти готовят бюджет на 23-25 годы
Проект федерального бюджета на 2023–2025 годы внесен в Государственную Думу
Новости. Проект федерального бюджета на 2023–2025 годы внесен в Государственную Думу.
duma.gov.ru
По предварительным оценкам дефицит бюджета в 23 году составляет 2.9 трлн руб.
Не знаю пока учли ли к 28 сентября расходы на мобилизацию (жалование 300к мобилизованных по ставке рядового это уже 58 млрд в месяц+ обеспечение и т.д) учли ли деньги на восстановление новых территорий и социальные гарантии новым гражданам РФ, учли ли массированные ракетные атаки, учли ли новых льготников по налогам- ветеранов боевых действий, учли ли другие льготы ветеранам (детское питание, обучение и т.д) пока тоже не известно.
Думается мне что ГД увеличит дефицит и скорее всего даже кратно.
Уверен, что все три года фактически пройдем с дефицитом.

Кубышка, т.е. Фонд Национального Благосостояния на 1 сентября 22 года составляет без малого 12 трлн. т.е. ФНБ хватит на покрытие дефицита в течении трех-четырех лет в лучшем случае.

Социальные гарантии уже сильно то и не порезать: новоиспеченных граждан нужно кормить, чтоб не взбунтовались; ветеранов боевых действий по той же причине так же придется лелеять, ибо получившие боевой опыт, повидавшие раздолбайство на фронте люди уже вряд ли как телки будут терпеть высеры правителей в виде повышения налога; мусорам чтоб палками в случае чего гоняли (кстати мусорской бюджет национальной безопасности и правоохранительной деятельности увеличен в проекте бюджета на 58,4%)

Профицита от нефтегазовых доходов ближайшие годы жать не стоит: ЕС врят ли даст заднюю, а Сила Сибири 2, в лучшем случае только в 25 году запустят.

Опять таки же экономика требует модернизацию, а значит нужны будут средства на трансформацию…

По данным росстата объем поступлений в бюджет от НДФЛ (налог с физ.лиц) за 21 год составили порядка 3 трлн, т.е. фискально население РФ заработало порядка 20-23 млрд (увы не располагаю точной статистикой по объемам повышенного НДФЛ).
А вот по данным ЦБ денежная масса граждан составляет 13,4 трлн наличкой и 32.4 трлн на счетах, т.е. в обороте у граждан 46 трлн, соответственно 23-26 трлн руб не были обложены НДФЛ. Теоретически дефицит бюджета можно ЗАКОННО и без существенных волнений покрыть на от 2.5 трлн рублей (13% от разницы теневых доходов) до 7.5 трлн руб (с учетом недоимки, штрафов и пеней за неуплаченный налог) за счет улучшения налоговой политики в отношении теневых доходов.
На мой взгляд отличная статья доходов- и волки сыты и овцы целы, ведь общество с пониманием и, скорее всего, с удовольствием будет смотреть как у «вора» забирают спизженное.

Очень надеюсь что я ошибаюсь, но вот сегодня прочитал информацию о том, что Росфинмониторинг увеличил запросы в кредитные организации, более того запрашивает у кредитных организаций информацию по операциям вплоть до 20-ти летней давности. Кроме того, бюджет финансовой разведки был увеличен в этом году почти на млрд.

Добавляем в анализ успешный пилотный проект по выявлению теневых доходов и избавляемся от иллюзий...
Последнее редактирование: 24.11.2022
 
Арбитраж криптовалюты как источник происхождения средств. !!! Предостережение !!!

Коллеги, сегодня на одном из тематических форумов прочитал тезис «бывалого», мол зачем отмывать и так белое, мол можно указать источник происхождения средств полученных в результате купли-продажи/ арбитража крипты и делов-то..

Теоретически «арбитраж» цифровых валют может быть законным источником происхождения средств, при соблюдении следующих условий: а) капитал, с которого вы арбитражите задекларирован; б) вы ведете и можете подтвердить реестр сделок
в) вы задекларировали доход с купли/продажи валюты.

Налоговая база (ваш доход от спекуляций) должна иметь подтверждение, да и сами по себе криптовалюты имеют повышенный риск вовлечения в легализацию, поэтому сдав декларацию с сумой и обоснованием дохода «доходы от купли-продажи цифровых валют», без подтверждения (выписки из кошельков; банковские выписки; скрин-шоты заявок на обмен) вы сильно рискуете стать фигурантом сперва камеральной проверки, а потом и вовсе уголовного дела.

Сама по себе налоговая декларация, если только она не специальная (оформляется в рамках программы "амнистии капитала"), не является убедительным источником происхождения средств.

Если вы в действительности заработали не на спекуляциях с криптовалютами, настойчиво предостерегаю вас не указывать данный вид доходов в налоговой декларации.
Последнее редактирование: 21.10.2022
 
Росфинмониторинг намерен обязать банки делиться фото- и видеоматериалами с камер,
установленных в отделениях или на банкоматах. Это должно помочь эффективнее бороться с незаконным обналичиванием денег и мошенничеством.
Интерес для службы могут представлять материалы с камер, установленных в отделениях банков и на банкоматах или терминалах, которые фиксируют процесс обслуживания клиентов. Такие материалы «помогают установить реального держателя банковской карты, а также местонахождение лиц, находящихся в розыске, что способствует раскрытию преступлений». Согласно поправкам, объем и характер запрашиваемой информации будет определять правительство.

«В целом реализация этого предложения позволит снизить уровень преступности в финансовой сфере, в том числе мошенничества со средствами граждан, а также даст возможность более эффективно изобличать и привлекать к ответственности исполнителей и организаторов указанных преступлений», — отметил представитель ведомства.

!!! Дамы и господа, все кто сдавал материалы для Единой Биометрической Системы, настойчиво рекомендую вам прекратить пользоваться картами открытыми на третьих лиц.!!!
 
Наглядный пример пренебрежения источником происхождения средств!

По сообщению DarkNews.cc, со ссылкой на нидерландское издание
Мужчину в Нидерландах арестовали по подозрению в отмывании денег с использованием биткойн-банкоматов. По словам следователей, у мужчины было гораздо больше биткойнов, чем он мог бы купить сам. Прокуратура утверждает, что это указывает на торговлю в даркнете.

Согласно заявлению Службы фискальной информации и расследований, 42-летний мужчина из муниципалитета Мидден-Гронинген был арестован 16 ноября.

Расследование было начато после того, как мужчина несколько раз пользовался биткойн-банкоматами. Расследование показало, что этот человек долгое время совершал большие объемы сделок с биткойнами через биржи и что у него было гораздо больше биткойнов, чем он мог бы купить с его текущим доходом.

В доме мужчины в Вендаме был проведен обыск, а его компьютерное оборудование и наличные деньги были изъяты.

Расследование вела прокуратура Нидерландов.

Напоминаю нашим читателям, что в нашем арсенале есть рабочая схема по созданию источника происхождения криптовалюты.
 
Противника нужно знать в лицо.

В этой статье я хочу подробнее раскрыть структуру национальной «антиотмывочной» системы-
совокупности федеральных органов исполнительной власти, других государственных органов и организаций, реализующих государственную политику в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма во взаимодействии с организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, индивидуальными предпринимателями, являющимися страховыми брокерами, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, индивидуальными предпринимателями, оказывающими посреднические услуги при осуществлении сделок купли-продажи недвижимого имущества, адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сфере оказания юридических и бухгалтерских услуг, аудиторскими организациями, индивидуальными аудиторами, лицами, оказывающими услуги по проведению организованных торгов на товарном и (или) финансовом рынках на основании лицензии биржи или лицензии торговой системы, и лицами, имеющими право осуществлять клиринговую деятельность на основании лицензии на осуществление клиринговой деятельности (далее – органы, организации и специалисты, входящие в национальную систему), посредством принятия мер организационного, координационного, аналитического, оперативного, нормативно-правового и информационного характера. Деятельность вышеупомянутых участников системы координирует Федеральная служба по финансовому мониторингу и регулируется деятельность ФЗ 115 о противодействии организации отмывания доходов полученных преступным путем.
(Концепция развития национальной системы ПОД\ФТ от 30 мая 2018 года h ttp://kremlin.ru/supplement/5310

В целях повышения эффективности деятельности антиотмывочной системы была создана межведомственная рабочая группа по противодействию незаконным финансовым операциям.
В межведомственную группу входят ФНС, ФТС, ФСБ, ФАС, МВД, Прокуратура, СК, Федеральная нотариальная палата, ЦБ РФ и др.
(положение межведомственной комиссии; отчеты ФС по ФМ за 2020-21 год;
https://www.fedsfm.ru/activity/mejved_grupp_protyv_nez_fin_oper/provision https://www.fedsfm.ru/activity/annual-reports )
Участники межведомственной группы, как собственно и участники национальной «антиотмывочной» системы, обмениваются информацией по средствам личного кабинета Росфинмониторинга.
Такие организации как ФНС, ФТС, ПФР, ФСС и др. предоставляют автоматический доступ к своим базам Росфинмониторингу (ст.9 ФЗ 115).
Об обмене информации в режиме реального времени также свидетельствует положение п.10. ст 7 ФЗ 115, согласно которого организации вправе заблокировать финансовую операцию на пять дней, после чего либо одобряют операцию, либо исполняют постановление Росфинмониторинга о продлении блокировки на 30 дней (ст 8.ФЗ 115).
Т.е. Росфинмониторинг в состоянии всего за 5 дней провести расследование по факту обоснованности блокировки сомнительной операции.
Кроме того, Росфинмониторинг намерен обязать банки делиться фото- и видеоматериалами с камер, установленных в отделениях или на банкоматах. Это должно помочь эффективнее бороться с незаконным обналичиванием денег и мошенничеством
Подробнее https://www.rbc.ru/finances/15/11/2022/63724a7f9a7947814f5e0c65

Росфинмониторинг, по мимо национальной антиотмывочной системы, состоит во множестве международных «антиотмывочных» организациях, таких как:
- Международная Группа разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (FATF)
- Азиатско-Тихоокеанская группа по борьбе с отмыванием денег (AТГ)
- Евразийская группа по противодействию легализации преступных доходов и финансированию терроризм
- Управление по наркотикам и преступности Организации Объединенных Наций и в других.
Всего Росфинмониторинг участвует в 35 международных антиотмывочных группах, в рамках которых проводится обмен информацией, знаниями и навыками.
В 2019 году на пленарном заседании FATF российская антиотмывочная система признается одной из самых лучших. Таким образом РФМ способен получать информацию практически в любой точке мира.

В 2005 году Росфинмониторингом была создана Автономная некоммерческая организация "Международный учебно-методический центр финансового мониторинга" (сокращенное наименование - МУМЦФМ)
Тогда МУМЦФМ создавался для участия в международных антиотмывочных группах. Сегодня эта организация является лидером РФ в научно-исследовательской деятельности посвященной проблемам и методикам ПОД\ФТ\ФРОМУ, в том числе в транснациональном финансовом обороте; практически все органы власти, так или иначе связанные с национальной «антиотмывочной» системой, проходят регулярное обучение в МУМЦФМ.

В своей работе Росфинониторинг использует искусственный интеллект и BigData ( https://www.fedsfm.ru/releases/3940 https://www.fedsfm.ru/questions/5676 ).
Алгоритмы ИИ по выявлению операций ОД\ФТ\ФРОМУ достоверно не известны.
Смею предположить, что в их основе лежат рекомендации ЦБ для выявления сомнительных операций и недобросовестных участников экономической деятельности).

Резюмирую: «Противник» силен и опасен. На вооружении у него «тектонические» объемы информации, позволяющие в режиме он-лайн проводить расследования. Пренебрегать вопросами безопасности в области финансов категорически не рекомендую.
 
Пополнил депозит на xss.is

Теперь стоимость покупки обучающего курса застрахована.
 
Доброго времени. Подскажите, пожалуйста, ОТ какого заработка вы рекомендуете воспользоваться вашими услугами?
 
Список стран на которые гражданам РФ точно не стоит рассчитывать как на инструмент сокрытия теневых доходов
ФНС утвердила новый перечень государств и территорий, с которыми осуществляется автоматический обмен финансовой информацией.
Список дополнен такими государствами, как Казахстан, Мальдивы и Оман. Из него исключены Швейцария и острова Кайман.

Перечень
государств (территорий), с которыми осуществляется автоматический обмен
финансовой информацией

|
Государства | Территории
|
1. Австралия | 1. Бермуды
|
2. Андорра | 2. Британские Виргинские
|
3. Австрия | острова
|
4. Албания | 3. Гибралтар
|
5. Антигуа и Барбуда | 4. Гонконг
|
6. Азербайджан | 5. Гренландия
|
7. Аргентина | 6. Кюрасао
|
8. Аруба | 7. Макао
|
9. Багамы | 8. Монтсеррат
|
10. Барбадос | 9. Острова Кука
|
11. Бахрейн |10. Острова Теркс и Кайкос
|
12. Белиз |11. Фарерские острова
|
13. Бельгия |
|
14. Болгария | |
15. Бразилия
16. Бруней
17. Вануату
18. Венгрия
19. Гана
20. Германия
21. Гренада
22. Греция
23. Дания
24. Доминика
25. Израиль
26. Индия
27. Индонезия
28. Ирландия
29. Исландия
30. Испания
31. Италия
32. Казахстан
33. Катар
34. Кипр
35. Китай
36. Колумбия
37. Корея, Республика
38. Коста-Рика
39. Кувейт
40. Латвия
41. Ливан
42. Лихтенштейн
43. Люксембург
44. Маврикий
45. Маршалловы острова
46. Малайзия
47. Мальдивы
48. Мальта
49. Мексика
50. Монако
51. Науру
52. Нигерия
53. Нидерланды
54. Новая Зеландия
55. Норвегия
56. Объединенные Арабские Эмираты
57. Оман
58. Пакистан
59. Панама
60. Перу
61. Польша
62. Португалия
63. Румыния
64. Самоа
65. Сан-Марино
66. Саудовская Аравия
67. Сейшелы
68. Сент-Винсент и Гренадины
69. Сент-Люсия
70. Сент-Китс и Невис
71. Сингапур
72. Словакия
73. Словения
74. Турция
75. Уругвай
76. Финляндия
77. Франция (в т.ч. Новая Каледония)
78. Хорватия
79. Чехия
80. Чили
81. Швеция
82. Эквадор
83. Эстония
84. Южная Африка
85. Япония
 
Ответы на основные вопросы касаемо обучения по созданию источника происхождения средств

Есть два курса.
Первый курс «для себя»: мануал с двумя схемами+ консультации. Схемы оптимальные, рассчитанны под самостоятельную реализацию легализации как кеша, так и крипты.
Консультации доступны в достаточном количестве - отвечаем на все вопросы относительно реализации схем и не только, в том числе очевидные. Проведу анализ вашего решения.
Необходимы минимальные знания и навыки в области:
знания организационно-правовых форм (чем ИП отличается от ООО); знание налогообложения (что такое декларация, виды налогообложений) умение пользоваться гос.услугами и КЭП (цифровая подпись); навыки пользователя битрикс24;
Оптимальный годовой оборот по схемам составляет до 50кк руб в год.
Цена легализации, включая налоги и сопутсвующие расходы находится диапозоне 5-12%
Цена обучения 150к руб.

Второй курс «Профи» включает в себя мануал с тремя схемами+консультации.
Одна из схем НЕ имеет фиктивного документооборота, что по праву дает ей квалификацию максимально надежной. По результату курса вы сможете не только самостоятельно легализовать свои средства, но и также самостоятельно сможете монетизировать схему.
Доходность капитала в этой cхеме деятельности превышает 500%. И это минимально. Лично мне удалось сделать 1000+% менее чем за год.
Годовой оборот по совокупности схем на одного человека ограничен 200 кк руб.
Консультации доступны в достаточном количестве - отвечаем на все вопросы относительно реализации схем и не только, в том числе очевидные.
Цена легализации, включая налоги и сборы находится в диапозоне 5-12% от оборота.
Цена обучения 300к руб.

Остались вопросы? Задавай!
 
Olegff сказал(а):
Доброго времени. Подскажите, пожалуйста, ОТ какого заработка вы рекомендуете воспользоваться вашими услугами?

Здравствуйте.
Тут скорее надо смотреть на размер трат, нежели размер теневого заработка. Вернее надо смотреть на размер доходов, которые вы отображаете на своем балансе ( банковские счета, имущество).

Но и опять таки же, ответить предметно не возьмусь.
Могу лишь предположить, что взыскание налогов и штрафов с теневых доходов будет по аналогии взыскания сокрытого НДС. Т.е. Автоматическая Система Контроля ФНС, либо же аналитическая программа Росфинмонитринга будет устанавливать факты сокрытия доходов/ теневых доходов, после чего уже в ручном режиме сотрудник будет запрашивать разьяснения и уже далее выписывать постановления о взыскании/ направлять материалы в следственные органы.

Стоит отметить, что далеко не всех оптимизаторов НДС призывают к ответственности, ввиду недостаточного количества персонала. Чаще всего мелких оптимизаторов оставляют без проверок.

С другой стороны, с 1 января вступают в силу поправки в ст. 48 НК (ФЗ №263 от 14.07.22), которые существенным образом изменяют порядок взыскания налогов/штрафов/иных платежей в казну.
Если сейчас налоговая без суда НЕ имеет право взыскивать с физиков, то с 1.01.23 налоговая сможет взыскивать уже БЕЗ судебного решения. т.е. нельзя исключать тот факт, что при выявлении роботом расхождений доходы/расходы даже в 10 000 руб будет вынесено постановление о взыскании налога и штрафа, а уже налогоплательщик потом САМ ДОЛЖЕН ДОКАЗЫВАТЬ что он не верблюд.
Как оно будет на самом деле увидим чуть позже.
По-моему субъективному мнению траты до 100к рублей/мес без подтверждения доходов могут остаться без ответственности, ввиду ограниченного ресурса персонала.
Последнее редактирование: 08.12.2022
 
Фокус-групп.

Обращаюсь к коллегам, а так же к неравнодушным участникам криптосообщества:

20/07/22 Железнодорожным районным судом г. Хабаровска было вынесено решение по административному делу №2а-2975/22 о блокировании страниц NFT-маркетплейса opensea.io, на которых размещены призывы к финансированию ВСУ и "Правого сектора" (признанна террористической организацией на территории РФ).

Роскомнадзор, во исполнение судебного решения, заблокировал доступ к сайту в целом, блокирует интернет-соединение в приложениях маркетплейса для граждан РФ не использующих специальный доступ в сеть (VPN).
Между тем, opensea.io является пионером и лидером в сфере создания и реализации имущественных прав на цифровые товары. Незаконные действия Роскомнадзора нарушают права граждан РФ, мешают творческой реализации и получения коммерческой выгоды для граждан РФ.

Данные действия Роскомнадзора возможно оспорить и обязать открыть доступ к маркетплейсу (кроме отдельных страниц с призывом к финансированию запрещенных организаций).

Вопрос: найду ли я поддержку сообщества, в том числе материальную, для реализации требований к РКН?
(ставьте лайк/дизлайк, отвечайте текстом)
 
Я тоже думал что деанонить лок бита надо как то так. Ах этот миллион зеленых, как он будоражит ум =)
 
Top