Потенциальные споры.
На этапе "передачи товара" у 2х сторон сделки появляется возможность "Открыть спор", по сделке открывается разбирательство и гарант рассматривает сделку как независимое лицо, руководствуясь фактами и принципами справедливости и объективности
Сделка замораживается, деньги не получает никто, до ручного решения спора Гарантом.
Открыть спор можно, если:
Покупатель может открыть спор, если ему не передан товар или же передан, но не соответствует заявленным характеристикам.
Продавец может открыть спор, если Покупатель специально пропал/затягивает время (не подтвердил получение товара, но и не открыл спор).
Не нарушайте сроки!
> Если ни одна из сторон не предпринимает никаких действий, перестает отвечать в диалоге сделки и мессенджерах в указанный срок, то по истечении зафиксированного сторонами срока, сделка закрывается в пользу того, кто остается на связи.
Риски при передаче товара.
> Подробно прописывайте все условия и детали сделки, чтобы была полная конкретика
> Если вы покупатель услуги, старайтесь фиксировать все тонкости договорённостей с продавцом - делать скриншоты переписки, если что-то вы обсуждали с продавцом не в диалоге сделки с гарантом
На этапе "передачи товара" у 2х сторон сделки появляется возможность "Открыть спор", по сделке открывается разбирательство и гарант рассматривает сделку как независимое лицо, руководствуясь фактами и принципами справедливости и объективности
Сделка замораживается, деньги не получает никто, до ручного решения спора Гарантом.
Открыть спор можно, если:
Покупатель может открыть спор, если ему не передан товар или же передан, но не соответствует заявленным характеристикам.
Продавец может открыть спор, если Покупатель специально пропал/затягивает время (не подтвердил получение товара, но и не открыл спор).
Не нарушайте сроки!
> Если ни одна из сторон не предпринимает никаких действий, перестает отвечать в диалоге сделки и мессенджерах в указанный срок, то по истечении зафиксированного сторонами срока, сделка закрывается в пользу того, кто остается на связи.
Риски при передаче товара.
> Подробно прописывайте все условия и детали сделки, чтобы была полная конкретика
> Если вы покупатель услуги, старайтесь фиксировать все тонкости договорённостей с продавцом - делать скриншоты переписки, если что-то вы обсуждали с продавцом не в диалоге сделки с гарантом