astralded сказал(а):
самое главное это разводка и СИ. Этим уже мало кто будет делится.
Почему же. Можно и поделиться. Социальная составляющая, если вектор атаки предусматривает коммуникацию жертвы/представителя жертвы с атакующим, супер важна. Особенно в той стратегии, где от эффективности работы социального крыла зависит непосредственный успех атаки и/или ее части.
В целом (и общем) рекомендации могут быть примерно такими:
1) изучить жертву
2) изучить ее контрагентов (очень часто именно сюда падает выбор: вы «будете» ими)
3) изучить наличие контролирующих государственных органов жертвы (для более изощренных и находчивых)
4) все записать и понять, как эффективнее отработать
Алгоритмически это выглядит так (опять же ооооочень образно): определить цели атаки » изучить цель » выбрать направление » реализовать.
Основная задача социального крыла: создать атмосферу доверия и обеспечить условия исполнения желаемого действия со стороны жертвы. Для этого часто приходится по долгу изучать организационно компанию жертвы, кто как с кем общается, какие формальные и неформальные связи. Хорошая атака не всегда будет «в лоб», иногда требуется сначала попасть в контур условных продажников (или другого отдела), собрать там информацию и на ее основании строить целевую атаку. Это тоже часть сбора информации и планирования вектора атаки. Мелочей тут мало.
Работать можно (и нужно) на разных уровнях и не бояться экспериментировать.
По конкретным техникам «развода» сложно говорить вне контекста. Но посыл, я надеюсь, понятен.