Oleg1254685 сказал(а):
Всем привет, жулики. Вот бывает такое настроение, когда проснулся, выпил вкусного кофе и решил поделиться полезной инфой. Я периодически пишу о своих заливах с фб, каких то проблемах. Достаточно часто ко мне ломятся в личку и требуют бины, просят их продать и показать. Такое мне не нравится, свои наработки я не продаю, но адекватным людям могу что-то подсказать, особенно новичкам.
Есть один банк, я выгружал с него раза 3-4 наверное, суммы до 2к, было разок и больше кажется. Потом оставил его, потому что тут иногда требуется грамотный прозвон, а я в свою очередь нашел варианты как делать это без прозвонов, поэтому, думаю что схема с этим банком живая, но будьте готовы потратиться на тесты, на вскидку, не более 100$, сейчас распишу все подробнее.
Есть такой банк - Fidelity, бин который использовал я - 417903
Роллится он здесь -
https://login.fidelityrewards.com/e...antId=ICSELAN&channelId=web#/VerifyEnrollment
Для енролла нужен ССН , ну и соответственно пробейте еще и Доб. Также, вам понадобится номер телефона ЮСА который вы подвяжете в кабинете для принятие Fraud ALerts, я действовал по такой схеме, сперва брал просто номер телефона для принятия смс( из бота) и енролла ( вам нужно будет принять 2 смс при енролле), чтобы посмотреть, есть ли вообще смысл арендовать номер на неделю или нет( вдруг нет баланса и т.д.), если все соответствовало моим ожиданиям - арендовал номер на неделю с возможностью отправки обратной смс. Также, не поленитесь и создайте почту на gmail или outlook с похожей на вашего кх данными.
Далее, вы заролились и зашли в аккаунт, видите что там есть нужный вам баланс.
Посмотреть вложение 89408
Идете в Card Management и смотрите подвязанные почты и номера телефона. Почту кх удаляете(если она там есть), и добавляете ваш номер телефона в Mobile( телефон, который вы арендовали на неделю)
Посмотреть вложение 89410
Итого, после всех действий, мы имеем наш номер телефона в Personal Details, нашу почту, контактных данных кх там быть не должно.
Дальше, мы идем в наш Facebook, Google, да хоть куда удобно и пробуем выгружать бабки или покупать что-либо.
Скорее всего вам придет отказ вот с такой формулировкой на номер телефона
FreeMsg:Elan FIDELITY Fraud Alert: Is $400.00 at FACEBK C7833ZB2D2 on 03/05 valid? Reply 1=Yes 2=No. STOP=opt out or HELP
Мы прожимаем Yes и снимаем фрод.
К сожалению, этот банк не из тех что дал вам после снятия фрода выгружать карту под ноль, скорее всего, пара списаний и больше не даст, это решается прозвоном в банк.
Для прозвона, пробейте DL+даты + заранее выгрузите все транзы что были у кх и передайте прозвонщику, БГ также передайте прозвону, в общем, подготовьтесь как следует.
Возможно, если не будете торопиться, а выгружать раз в час/два часа, прозвон не понадобится.
Этот банк я тестил в марте, поэтому, не могу с уверенностью сказать что все написанное выше актуально под текущие реалии, по крайней мере, вы можете это проверить своими руками, мне кажется что ничего они не поменяли)
Посмотреть вложение 89409
Нажмите, чтобы раскрыть...