What's new
Runion

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Apple рассказала о том, как приложения собирают данные и отслеживают пользователей

peacemaker

Midle Weight
Депозит
$0
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Марк Цукерберг раскритиковал предстоящие изменения в политике конфиденциальности Apple и назвал техногиганта одним из крупнейших конкурентов.

Компания Apple опубликовала отчет A Day in the Life of Your Data, иллюстрирующий, как компании отслеживают данные пользователей на web-сайтах и в приложениях. В документе также рассказывается, как функции обеспечения конфиденциальности в продуктах Apple предоставляют пользователям большую прозрачность и контроль для защиты их персональной информации.

В среднем приложения включают в себя шесть трекеров от других компаний, единственная цель которых — отслеживать пользователей и собирать их личную информацию. Большинство популярных приложений для Android и iOS имеют встроенные трекеры.

Трекеры часто встраиваются в SDK и API, которые помогают разработчикам создавать свои приложения. Внедряя трекеры, разработчики также позволяют третьим сторонам собирать и связывать данные, которыми поделились пользователи в различных приложениях, с другими собранными данными.

Брокеры данных регулярно собирают и продают, лицензируют или иным образом раскрывают третьим лицам личную информацию конкретных лиц, с которыми они не имеют прямых отношений. Сотни брокеров данных собирают данные в режиме online и offline. Один брокер собирает данные о 700 млн потребителей по всему миру, создавая профили потребителей с 5 тыс. характеристиками.

Как показали результаты исследования, почти в 20% детских приложений разработчики собирают и передают личную информацию без поддающегося проверке согласия родителей.

Компания Apple также объявила дату вступления в силу новых правил конфиденциальности App Tracking Transparency, призванных дать пользователю больший контроль за отслеживанием его активности. Новые правила будут внедрены весной 2021 года, когда выйдет следующая бета-версия iOS. Приложениям будет необходимо получать разрешение пользователей на отслеживание любых данных, включая уникальный идентификатор для рекламодателей (The Identifier for Advertisers, IDFA) и активность в браузере.

Генеральный директор компании Facebook Марк Цукерберг раскритиковал предстоящие изменения в политике конфиденциальности Apple и назвал техногиганта одним из крупнейших конкурентов Facebook. Как считает Цукерберг, Apple вносит изменения в политику конфиденциальности не для помощи пользователям, а для продвижения собственных продуктов. Об этом сообщил телеканал CNBC.

«У Apple есть все необходимые стимулы для использования своего доминирующего положения на платформе, чтобы вмешиваться в работу наших приложений и продуктов других разработчиков, что они регулярно и делают, отдавая предпочтение своим сервисам. Такая политика влияет на рост миллионов предприятий по всему миру, это же касается и предстоящих изменений в iOS 14», — сообщил Цукерберг.

Google, в свою очередь, рассказала о том, как она намерена соблюдать новые правила. Когда политика Apple вступит в силу, компания больше не будет использовать информацию (такую как IDFA) для некоторых приложений для iOS, которые в настоящее время используют ее в рекламных целях. Поэтому техногигант не будет показывать подсказку о новой политике в данных приложениях в соответствии с руководством Apple.

IDFA (The Identifier for Advertisers) — уникальный номер, который Apple присваивает каждому устройству.
Подробнее: https://www.securitylab.ru/news/516044.php
 
Блокировка трекинга со стороны Apple приведет к разорению малых и средних бизнесов. До этих нововведений очень много кто использовал Facebook Ads. Сейчас эффективность рекламы упадет в разы. Соответсвенно для одного и того же результата нужно будет тратить гораздо больше денег, времени и усилий.
 
Apple просто хотят под себя прогнуть рынок и получить с этого дивиденды.Часть разработчиков будет вынуждена внедрить подписку в свои приложения и платные функции, с процента которых и живет apple.Плюс вместо IDFA они внедрили свой SKAdNetwork, опять же что бы получить больше лавешечки.Мерзость.За счет убытков мелкого бизнеса которому станет тяжелее достучаться до своего покупателя и убытков разрабов будут опять пиариться и на этом делать бабки
 
Коба сказал(а):
Apple just wants to bend the market for themselves and get dividends from it. Some developers will be forced to implement subscriptions in their applications and paid functions, with a percentage of which apple lives on. Plus, instead of IDFA, they implemented their own SKAdNetwork, again to get more shop. Due to the losses of a small business, it will become harder to reach out to its buyer and the losses of the developers will again PR and make money on this

i agree completely commercial decision this
apple want to get monopol on services for developers and similar
problem here is no more privacy is correct protection in my eye
data always good people is ones who use it wrong or misuse
 
Запретив рекламу, пользователи будут должны платить за пользование приложениями, иначе какая выгода разработчикам.
 
Удивили конечно
Я то думал что данные пользователей никому не нужны
Их же невозможно монетизировать
 
Top