What's new
Runion

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

В сеть слили презентацию для таргетинга рекламы "Активное Прослушивание" ("Active Listening")

r_as

Midle Weight
Депозит
$-42
404 Media ранее сообщала, что компания Cox Media Group (CMG) рекламировала сервис, который утверждал, что таргетирует рекламу, основываясь на том, что потенциальные клиенты говорят вблизи микрофонов устройств. Теперь вот презентация ("pitch-deck"), которую CMG разослала потенциальным компаниям. В ответ на это Google исключила CMG из своей партнерской программы.

209bc81a52cac31d7852a4d16f2b3ffacf431681.png


Медиагигант Cox Media Group (CMG) утверждает, что может нацеливать рекламу на основе того, что потенциальные клиенты говорят вслух возле микрофонов устройств, и прямо указывает на Facebook, Google, Amazon и Bing как на партнеров CMG, согласно презентации CMG, полученной 404 Media.

Сами слайды из презентации предоставляют больше информации и вызывает больше вопросов о рекламируемой CMG возможности, которую она называет Active Listening. В декабре 404 Media впервые сообщила о существовании Active Listening, используя материалы с сайта CMG, после чего компания удалила эту информацию. Презентация, которую компания отправила по крайней мере одной компании, которую она уговаривала купить ее услуги Active Listening, показывает, как CMG продвигает продукт компаниям, которые могут захотеть нацелить потенциальных клиентов на основе данных, якобы полученных с микрофонов устройств. Google исключила CMG из программы рекламных партнеров после того, как 404 Media обратилась к Google за комментариями по поводу слайдов.

«Сила голоса (и микрофонов наших устройств)», - говорится на слайдах. «Умные устройства в режиме реального времени собирают данные о намерениях, прослушивая наши разговоры. Рекламодатели могут объединить эти голосовые данные с поведенческими данными, чтобы нацелиться на потребителей на рынке. Мы используем искусственный интеллект для сбора этих данных из 470+ источников, чтобы улучшить развертывание, таргетинг и эффективность кампаний».

В документе не говорится, откуда CMG якобы берет эти голосовые данные, будь то конкретная марка «умного» телевизора, «умная» колонка или смартфон с определенным приложением. В нем говорится, что после использования голосовых данных для определения аудитории, «готовой к покупке», CMG составляет список этих людей и загружает его на рекламные платформы для последующего таргетирования рекламы. В сообщении говорится, что за 100 долларов в день CMG может нацелиться на людей в радиусе 10 миль или за 200 долларов в день - в радиусе 20 миль.

В документе утверждается, что CMG сотрудничает с Google, Amazon и Facebook. В частности, говорится, что CMG является премьер-партнером Google, что означает, что они входят в первые три процента участвующих рекламодателей в данной стране; что CMG была первым медиапартнером Amazon Advertising; и что она была одной из первых медиакомпаний, ставших маркетинговым партнером Facebook. Предположительно, в данном контексте слайд говорит о рекламе в целом, а не конкретно о продукте Active Listening.

На другом слайде конкретно говорится, что возможности CMG направлены на «Google/Bing» со списком потенциальных клиентов.
В своем заявлении компания Google сообщила 404 Media, что «все рекламодатели должны соблюдать все применимые законы и правила, а также политику Google Ads, и когда мы выявляем рекламу или рекламодателей, нарушающих эту политику, мы принимаем соответствующие меры». Компания заявила, что удалила CMG из партнерской программы после проверки Google.

Amazon сообщила 404 Media в заявлении, что «Amazon Ads никогда не работала с CMG по этой программе и не планирует этого делать». Компания добавила, что если ей станет известно, что партнер нарушает ее маркетинговые рекомендации, она может принять соответствующие меры.

Meta заявила, что не может комментировать конкретные аккаунты рекламодателей, но отметила, что рекламодатели должны иметь необходимые права на использование любых данных в рамках своих кампаний. После того как Google удалил CMG, Meta сообщила 404 Media, что выясняет, не нарушила ли CMG условия и положения компании, и заявила, что примет меры, если сочтет их необходимыми.

Представители Microsoft по связям с прессой ответили в электронном письме, что компании «нечем поделиться на данный момент», и не ответили на вопрос, планирует ли она предпринимать какие-либо действия, как это сделал Google.

На другом слайде изложены «дальнейшие шаги» для компаний, заинтересованных в использовании продукта CMG для передачи голосовых данных. Они включают в себя серию внутренних встреч и встреч с клиентами в преддверии запуска рекламной кампании.
Когда в декабре 404 Media впервые сообщила об активном прослушивании, на сайте CMG было написано: «Что бы значило для вашего бизнеса, если бы вы могли нацелиться на потенциальных клиентов, которые активно обсуждают потребность в ваших услугах в своих повседневных разговорах? Нет, это не эпизод из «Черного зеркала» - это голосовые данные, и CMG обладает возможностями для их использования в интересах вашего бизнеса». После публикации нашего материала CMG удалила эту страницу со своего сайта.

404 Media также сообщила, что сотрудники MindSift, крошечной компании из Нью-Гэмпшира, хвастались в собственном подкасте тем, что нацеливают рекламу, прослушивая повседневные разговоры людей через микрофоны в их умных колонках. После публикации этого материала социальные сети MindSift замолчали, а компания удалила упоминания о возможности получения голосовых данных со своей страницы в Instagram.

статья: https://www.404media.co/heres-the-pitch-deck-for-active-listening-ad-targeting/
 
Top