What's new
Runion

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

трафер по google ads ищет команду

Bampe

Light Weight
Депозит
$0
работаю с гуглом больше 4 года лил в основном на чернуху
могу лить поиск,кмс,ютуб
так как сейчас много тем умерло!
рассмотрю все варианты
сразу скажу крипта,ба,дайнеры это уже все рип, даже мерчи(процессинг) уже рип по юсе
таких умников которые предлагают 5-10% (можете даже не писать)
с предложениями оставляем контакт в лс тг,жаба,токс
работаю 24/7

ЭТО НЕ РЕКЛАМА, Я НИЧЕГО НЕ ПРОДАЮ, И НЕ ПОКУПАЮ, Я ИЩУ ПАРТНЕРОСТВО!

И так господа, немного внесу ясности, некоторые люди вообще думают, что это 2 копки нажать! и это ничего не стоит
если вы хотите поток, то будьте готовы покрывать также расходы, а не все расходы вешать на трафера, я понимаю у вас один лендинг или токенка, а у меня куча затрат
1 антидетект 169 евро (тим версия)
2 клоака 200 баксов
3 соксы резеденских 50 гиг 300 баксов
4 софт для фарма акков,разбана апилок 300 баксов
5 домены+ вайты каждый домен 13 баксов+ вайт 5 баксов
6 сервак абузоустойчевый 50-80 баксов, сервак под софт 130 баксов
7 сс для аккаунтов+ 1 пополнение 63 бакса это что бы можно было получить максимальный бил в аккаунту googl ads

если вы хотите свои ключи,тестить проверять темы, то это все стоит бабок
 
Marketing_Addicted сказал(а):
возможно ,но не уверен
Нажмите, чтобы раскрыть...
у тебя должны совпадать заголовки, ключи, и на сайте такие же слова должны быть(что в заголовках и в ключах) когда показатель будет 10 с 10, тогда ты самую маленькую цену за клик будешь платить
 
Bampe сказал(а):
у тебя должны совпадать заголовки, ключи, и на сайте такие же слова должны быть(что в заголовках и в ключах) когда показатель будет 10 с 10, тогда ты самую маленькую цену за клик будешь платить
Нажмите, чтобы раскрыть...