What's new
Runion

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

прокси сервис белый | legal proxy service

Chairman

Light Weight
Депозит
$0
работаю в такой компании. вижу изнутри множество аспектов. имеются скрипты и опыт в настройке серверов. имеется доступ к статистике клиентов (покупатели, заказы, страны и так далее). знаю какие хостеры оптимальны, с какими лучше не сотрудничать. знаком с конфигурациями нужных серверов и их способностью выдерживать нагрузку. могу предоставить статистику по серверам. это позволит избежать множество ошибок и корректно рассчитать расходы/профит. речь идет о протоколах IPv4/IPv6 а также мобильных.

требуется инвестирование, вебсайт, crm, маркетинговое продвижение - тут у меня нет опыта, но готов взяться за любую задачу. в общем работы много, но оно того стоит, поверьте. у кого есть опыт и желание в подобного рода бизнесе, подробнее в лс, готов ответить на все вопросы. предоставить все в цифрах.

P.S. прошу писать людей которые готовы к сотрудничеству или имеют опыт в организации бизнеса. мечтатели и диванные аналитики ваши мнения и видения мне мало интересны.
 
methaqualon сказал(а):
Рекомендую тебе четче обозначить услугу
Chairman сказал(а):
тут у меня нет опыта, но готов взяться за любую задачу
специально подписалась на эту тему на эксплойте, чтобы прочесть что-то подобное..от аналитика (настольного).
Вообще схема - солью инсайд, продублирую биз, стану владельцем, если дадите денег и поможете раскрутиться - ну очень популярна.

соглашусь на 100% с постом выше, что на одной чаше весов технические аспекты, а на другой подводные камни и маркетинг. Второе чаще всего перевешивает. Сильно.