What's new
Runion

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

HackRF, как дешифровать полицейскую волну?

oid

Midle Weight
Депозит
$0
Я пробовал сканировать в полицейском диапазоне (portapack h2), но голоса там не нашел, только зашифрованную передачу.
Я новичек в этом, подскажите, пожалуйста, какие есть пути и способы дешифровки радиопотока, какие есть основные способы шифрования?
Может есть ссылки полезные, что можно почитать? Буду признателен.

Видел ютуб, где какой-то американец дешифрует американскую частоту при помощи реверсинжиниринга открытого кода, который шифрует их полицию.
 
oid сказал(а):
Я пробовал сканировать в полицейском диапазоне (portapack h2), но голоса там не нашел, только зашифрованную передачу.
Я новичек в этом, подскажите, пожалуйста, какие есть пути и способы дешифровки радиопотока, какие есть основные способы шифрования?
Может есть ссылки полезные, что можно почитать? Буду признателен.

Видел ютуб, где какой-то американец дешифрует американскую частоту при помощи реверсинжиниринга открытого кода, который шифрует их полицию.

это может быть полезно
GitHub - robotastic/trunk-recorder: Records calls from a Trunked Radio System (P25 & SmartNet)
Records calls from a Trunked Radio System (P25 & SmartNet) - GitHub - robotastic/trunk-recorder: Records calls from a Trunked Radio System (P25 & SmartNet)
github.com
 
oid сказал(а):
Я пробовал сканировать в полицейском диапазоне (portapack h2), но голоса там не нашел, только зашифрованную передачу.

Есть несколько форматов, цифровой связи:
1) АРСО 25 + шифрование.
2) DMR + шифрование.
3) TETRA, используется в метро.
4) Диггер, использует наружка и т.д. (связь зашифрована)

В какой сетке, сканировал частоты?
148 до 149, и 171 до 173, этот цветные. (преобладает аналоговая связь, но есть и цифра)