What's new
Runion

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

⭐️ ASOCKS ⭐️ Чистые резидентные прокси для кардинга 💰 30M IPs ⭐️ +200 ГЕО по единой цене ⭐️

ASocks

Light Weight
Депозит
$-30
Цена
3$
Контакты
support@asocks.com

Asocks.com — элитные анонимные прокси с высокой скоростью и стабильным соединением для КАРДИНГА и БРУТА 💳💰

Никаких верификаций, KYC и подписок со скрытыми платежами.
Единая честная цена на резидентные и мобильные прокси с любым ГЕО — 3$ за 1GB.
Платите только за использованный трафик, без ограничений по времени и лимитов подключения.

Наши преимущества:
  • Самые дешевые мобилки на рынке;
  • Высокая скорость и стабильность соединения;
  • 100% приватность и анонимность;
  • 30 млн премиальных трастовых IP;
  • 195+ ГЕО — США, Великобритания, Украина, Канада и другие;
  • Автоматически настраиваемая ротация;
  • Бесплатный таргет на ASN провайдеров.
Участвуйте в нашей партнерской программе. Создайте реферальную ссылку и получайте 10% от всех платежей. Средства удобно вывести из личного кабинета на USDT-кошелек. Кроме того, мы предлагаем особые условия для владельцев площадок или софтов.

Оцените преимущества Asocks!

Остались вопросы? Спроси нас!
asocks.com

Email:

support@asocks.com
Техподдержка 24/7:
@AsocksComBot

Asocks

You can contact @AsocksComBot right away.
t.me

theonlyvoid сказал(а):
Cant we get a trail if we are freshly registered
Нажмите, чтобы раскрыть...
You can get free gb after registration. Click the botton and perfom these actions
Screenshot_35.png

возьму на тест. нужна функция выбора резидентских носков под город.

ОБНОВЛЕНИЕ

Доступна оплата по карте

Теперь вы можете пополнить свой баланс с помощью BTC, USDT, ETH, LTC и Банковской карты.

Важно!
Перед оплатой отключите VPN, чтобы транзакция прошла успешно.
* доступные способы оплаты могут различаться в зависимости от вашего текущего IP

ASocks.com

ASocks сказал(а):
ASocks – это провайдер качественных и быстрых резидентных прокси серверов со своей собственной инфраструктурой. У нас ты найдешь чиcтые резидентные прокси по самой низкой цене на рынке - 3$ за 1 GB.

Идеально для парсинга:

✔️ Прокси Asocks протестированы для парсинга и краулинга в Google, Amazon, AliExpress, Wildberries.
✔️ Полная анонимность
✔️ Время отклика - 0.3с
✔️ Возможность таргетироваться до ASN бесплатно.
✔️ Работает со всеми софтами и скриптами.
✔️ Более 150+ стран для подключения
✔️ Поддержка HTTP/S и SOCKS5
Нажмите, чтобы раскрыть...

Used ASocks over the last couple of days and I can say that they are a very powerful player on the market as they have a very good & large selection of IPs, wide geographical availability, the nicest interface on the market and a robust API.
I use socks for variety of tasks including for multi-accounting, bug bounty, and testing of mobile phone and web applications.

After receiving the code I registered on the website and saw a very user friendly dashboard which can be switched to the Night mode (thank you for this!).
At the time I had a project that required to test a US based app so I created couple of ports per city and was able to use it straight away. This is actually a better way then having a set of 1-=5-=100 ports that you have with sticky ip addresses but you can save them and keep reusing. The proxy can be accessed from a whitelisted IP or by the login/password. Connection is good and can be controlleddepending on your requirement - if ip goes offline you can disconnect it/get it rotated etc.

Make sure you specify to get the DNS resolved vie the socks (they also have it in their FAW and manual) as sometimes if you dont use this function in your software you could see the different DNS.
The documentation on the website is very detailed but if you are struggling with something you can always reach out to their support for some help.

Overall I am very happy and highly recommend it for their functionality, quality and of course the cheapest price on the market.

Thank you ASocks team for a good product and hope you guys will be around for a while so we can enjoy your service.

Анонимность в сети актуальна даже в новогодние праздники. Поэтому для пользователей XSS мы подготовили СПЕЦИАЛЬНОЕ НОВОГОДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!
940x400_6.gif

Защищайте свои аккаунты с прокси от ASocks.com.