What's new
Runion

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

AOL и Google

..o.o

Light Weight
Депозит
$0
Во вторник объявленная сделка по приобретению порталом Google 5% акций America Online за $1 млрд. состоялась.

Другой претендент — Microsoft — упустил свою возможность и стал пострадавшей стороной как прямой конкурент Google на рынке платной рекламы в поисковых системах. Переговоры с Microsoft длились несколько месяцев, но в пятницу стало известно о том, что Time Warner, владелец AOL, выбрал Google.

По соглашению, Google на пять лет обеспечит AOL своим движком показа рекламы. В течение последних нескольких дней в сеть утекли и другие подробности сделки, о которых стороны не сообщали публично. Так, на страницах Google появится больше графической рекламы, а пользователи интернет-пейджера AOL смогут общаться с пользователями аналогичного сервиса Google, которому четыре месяца от роду. Microsoft и Yahoo, конкурирующие и с Google, и с AOL, планируют объединить свои пейджеры в следующем году.

«Наши инвестиции подчеркивают признание нами AOL в качестве ценного стратегического актива и мы желаем и вкладывать, и пожинать плоды в его будущем успехе», — сказал исполнительный директор Google Эрик Шмидт (Eric Schmidt).

Если бы 5% AOL достались Microsoft, софтверный гигант стал бы намного более серьезным конкурентом Google на рынке рекламы в поисковых системах и лишил бы Google десятой части дохода — именно столько приносит Google реклама в AOL ($420 млн. за первые девять месяцев года).

Google в настоящее время насчитывает в своем рекламном арсенале более 200 тысяч сайтов и компаний, которые участвуют в партнерской программе.

В рамках сделки Google выдаст AOL кредит в $300 млн. на приобретение рекламы на своем сайте. Это поможет AOL привлечь больше трафика на фоне уменьшения числа абонентов коммутируемого доступа в интернет.

По количеству посетителей в США Google в ноябре вышла на четвертое место в рейтинге Nielsen/NetRatings. На сайте было зарегистрировано 85,5 млн. уникальных адресов. За ней следует AOL с 74,3 млн. Первое место принадлежит Yahoo — 104 млн., второе — сайту Microsoft — 96,1 млн., а третье — MSN.com — 91,3 млн.
sf.twi.ru
 
Top