What's new
Runion

This is a sample guest message. Register a free account today to become a member! Once signed in, you'll be able to participate on this site by adding your own topics and posts, as well as connect with other members through your own private inbox!

Арбитраж Арбитраж к Serggik00

TrupServ

Midle Weight
Депозит
$0
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Всем привет, у меня претензия к Serggik00. Рассудите пожалуйста.
Сумма претензии: 9,808 USDT

Суть претензии:
Обратился к Serggik00 с просьбой оплатить линки в бутике, сумма оплаты: 14,990 EUR. Был предупрежден что гарантию на чардж он не дает. Линки были оплачены вечером, утром уже в магазин пришел чардж бек и отказали выдавать вещи, запрашивали фото паспорта и карты. По факту: даже сутки не продержались линки, я считаю что услуга не была оказана, так как физически не было возможно забрать вещи сразу после оплаты (магазин ночью закрыт, к моменту открытия уже были проблемы).

В манибеке было отказано.
 
как говорит админ: -законный отьем денег у граждан

а вообще, чтобы не попадать в такие ситуации, оплачивать вбивы надо по статусу, деливеред.

я тоже могу так вбивать. прошу дропа купить, потом прошу сделать чардж=профит.
не говорю, что он так сделал. но уже по моему третий аналогичный арбитраж за последние 3-4 месяца.
 
TrupServ сказал(а):
Был предупрежден что гарантию на чардж он не дает

Так какая может быть претензия? Он же не давал гарантию "сутки без чарджа", сразу сказал что не дает гарантий....
 
Прошу логи
Правила раздела "Жалобы". Ознакомьтесь, перед созданием темы!
Раздел предназначен для решения спорных ситуаций. Наша цель - добиться решения вопроса и взаимного (не)удовлетворения сторон. Мы стараемся сначала помочь, а не просто загонять людей в статусы. Однако, чтобы обеспечить минимальные потери наших пользователей со стороны недобросовестных...
xss.is
 
admin сказал(а):
Прошу логи
Правила раздела "Жалобы". Ознакомьтесь, перед созданием темы!
Раздел предназначен для решения спорных ситуаций. Наша цель - добиться решения вопроса и взаимного (не)удовлетворения сторон. Мы стараемся сначала помочь, а не просто загонять людей в статусы. Однако, чтобы обеспечить минимальные потери наших пользователей со стороны недобросовестных...
xss.is
Всем доброго времени суток!

По сути и чарджа не было, просто у человека запросили карты с которых была оплата - я как понял, что он растерялся или не подготовился и магазин не выдал товар(судя по всему человек вобще впервые этим занимался, так как не знал таких обыденных вещей как отрисовка).
В переписке с заказчиком, явно сказано, что на момент когда человек был в магазине , линки не в чардже были и он это подтвердил.
Заказчику так и говорилось изначально что моя задача оплатить линки - они были оплачены.

В целом противоречащий первый пост, без гарантий сразу было объявленно покупателю, я даже и не задумывался что там за схема может вещи может они линки на гифты меняют, не моя задача - свою задачу я выполнил.

И до конца все таки не известно забрали ли они или не забрали вещи и вещи ли это были (я не проврял) - линки были оплачены в ноябре месяце еще, а сейчас дай бог уже январь, чего ждали для арбитража не совсем понятно.

Ждем Арбитра!

При запросе предоставлю переписку с заказчиком.


в ЛС в формате архива подойдет?
 
serggik00 сказал(а):
в ЛС в формате архива подойдет?

Нет, прошу все сюда. Конфиденциальные данные, кошельки, имена, названия и т.д. предварительно удалите из лога.
 
admin сказал(а):
Нет, прошу все сюда. Конфиденциальные данные, кошельки, имена, названия и т.д. предварительно удалите из лога.

Скрытый контент для пользователей: admin.
 
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
1. Серж запросил разбивку суммы по 2000 EUR. Такая сумма не платится в 7 одинаковых частей. 7 транзакций на одинаковую сумму = фрод со стороны мерча. Это как минимум говорит о его некомпетенции как специалиста.
Код:
Скопировать в буфер обмена
View attachment 73095
Вложения
1704774619310.png
Последнее редактирование: 09.01.2024
 
TrupServ сказал(а):
1. Серж запросил разбивку суммы по 2000 EUR. Такая сумма не платится в 7 одинаковых частей. 7 транзакций на одинаковую сумму = фрод со стороны мерча. Это как минимум говорит о его некомпетенции как специалиста.
Код:
Скопировать в буфер обмена
View attachment 73095

Видимо вы великий специалист!) Предупредил о разбивке суммы сразу (что есть в переписке с заказчиком) - вы или опять же ваш друг (пишите мне с 3-4 телеграммов) согласились. О каком фроде вы говорите, если линки были оплачены и не отменены, ах да и на след день были не отменены, и да еще 1 декабря были так же не отменены судя по переписке с заказчиком?
А спустя полтора месяца вы решили поднять тему фрода?)
 
serggik00 сказал(а):
Видимо вы великий специалист!) Предупредил о разбивке суммы сразу (что есть в переписке с заказчиком) - вы или опять же ваш друг (пишите мне с 3-4 телеграммов) согласились. О каком фроде вы говорите, если линки были оплачены и не отменены, ах да и на след день были не отменены, и да еще 1 декабря были так же не отменены судя по переписке с заказчиком?
А спустя полтора месяца вы решили поднять тему фрода?)
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован

Я решил поднять тему рефаунда, так как ни на сл день, ни через полтора месяца ситуация не поменялась. Услуга по факту оказана не была в полном объеме. Уже на утро начались проблемы с линками, забрать товар за который нужно было внести оплату не вышло.
 
TrupServ сказал(а):
Я решил поднять тему рефаунда, так как ни на сл день, ни через полтора месяца ситуация не поменялась. Услуга по факту оказана не была в полном объеме. Уже на утро начались проблемы с линками, забрать товар за который нужно было внести оплату не вышло.

Давайте назыввать вещи своими именами - проблем с линками не было(что доказывает переписка с заказчиком)!!! Если у вас и была проблема, то только с тем что вы не смогли забрать именно, а это задача не моя! Не нужно подменять теплое - мягким!

Я бы это сравнил с тем, что вы покупаете у сервиса материал на который он не дает гарантии, вбиваете - вбив пргоходит успешно, но ваш разводной дроп не смог сделать пикап из магазина и вы такие через полтора месяца в сервис пишите давайте ка мне рефаунд сделаем за материал , мой дроп не смог забрать! Так выходит?))

И уже если в такой ноте идет разговор - то лично я не могу точно знать, как и кто то другой, забрали вы что то там или не забрали, да и в целом забирали ли вы что то или меняли на гифты или просто лили в магазин оплату! (В целом это мне не особо интересно, моя задача была выполненна!)
 
serggik00 сказал(а):
Давайте назыввать вещи своими именами - проблем с линками не было(что доказывает переписка с заказчиком)!!! Если у вас и была проблема, то только с тем что вы не смогли забрать именно, а это задача не моя! Не нужно подменять теплое - мягким!

Я бы это сравнил с тем, что вы покупаете у сервиса материал на который он не дает гарантии, вбиваете - вбив пргоходит успешно, но ваш разводной дроп не смог сделать пикап из магазина и вы такие через полтора месяца в сервис пишите давайте ка мне рефаунд сделаем за материал , мой дроп не смог забрать! Так выходит?))

И уже если в такой ноте идет разговор - то лично я не могу точно знать, как и кто то другой, забрали вы что то там или не забрали, да и в целом забирали ли вы что то или меняли на гифты или просто лили в магазин оплату! (В целом это мне не особо интересно, моя задача была выполненна!)
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован

Ждем решения арбитра, я все же считаю что услуга была оказана некачественно или не в полном объеме. Почти 10к долл были выкинуты.
 
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Человек оказал услугу, а вы не смогли ею воспользоваться, в чем проблема?

Услугу которую должен был оказать продавец - оплата линков, он сделал это, без каких либо гарантий, ВЫ САМИ согласились на это.

Вы в казино когда заходите и проигрывайте деньги, а в рекламе говорилось, что "вы можете весело поиграть и ИМЕТЬ шанс поднять деньги", тоже приходите и говорите "услуга не оказана, да, я сам согласился с тем, что в казино можно проиграть, но вы ведь говорили, что можно и выиграть"

Я понимаю, что когда человек в отчайние, у него мозги отключаются, но судите логически, человек не говорил вам, что челы из шопа выдадут вам стаф, он сказал, что сможет оплатить, а что дальше будет - твоя забота.

Ты не справился с задачей и просишь рефа, так еще и через полтора месяца, ну бред же, ты сам виноват в том, что не смог выполнить свою работу, не нужно отвестсвтенность за свои ошибки перекладывать на других.

upd.
Такое бывает в этом бизнесе, не расстраивайся, просто прогрессируй и работай дальше, в следующий раз просто проси у человека гарантию на возврат какой-либо части суммы, если не получилось взять стаф и начинай просто не с таких сумм, на которые ты открываешь арбитражи )
Ошибки - самый лучший, но самый горький опыт.
 
Добрый вечер. Почитал, ознакомился. В претензии отказано. Ответчик serggik00 полностью прав. Serggik00 предупредил о всех моментах заранее, сразу сказал, что гарантий не дает. Вы с этим согласились. Закрыто.
 
Top